Клейстер - интернет-магазин обоев.
Изначально проект обратился к нам с заявкой на редизайн старого сайта, который существовал практически столько же, сколько и сам салон, при этом ни разу не меняя дизайн. Стоит ли говорить о том, что интерфейс и дизайн был ужасно старомодным, функционал - скудным, а еще медленная загрузка и куча багов впридачу. В процессе диалога определили, что необходимо сделать так, чтобы сайт был актуальным, удобным и конкурентоспособным минимум 5 лет. Нужна была революция, и мы её сделали.
Анализ и концепция: Проведен анализ существующего сайта и его интерфейса. Решено обратиться к современному флэт-дизайну, самому модному и востребованному на момент 2019 года, и провести полную переработку интерфейса.
Главная страница: Создана главная страница, вдохновленная принципами Яндекс.Дзен и ленты ВК, где пользователь видит интересные статьи, коллекции и видео. Идея была в следующем - находясь на главной, человек не знает, что именно он хочет. Находясь в категориях - скорее всего, знает. А для главной концепция была в том, чтобы предложить пользователю разнообразные варианты для выбора продукции и вдохновить его на покупку.
Улучшение функционала: Внедрены улучшения, такие, как работа с купонами, адаптивность для мобильных устройств и улучшение пользовательского опыта.
Интеграция с CRM: Поскольку сайт не использовал внешнюю CRM, была выполнена доработка для интеграции с одним из решений Битрикса в качестве админки, что улучшило и упростило управление сайта администраторами.
Логистика и доставка: Произведены доработки, связанные с логистикой и улучшением работы с доставкой для удобства администраторов и клиентов.
Результат: Сайт теперь представляет собой современное, привлекательное пространство с интуитивно понятным интерфейсом, способствующим удобству выбора и вдохновению клиентов для покупок. Использование современных дизайнерских решений и улучшенной функциональности привело к заметному росту конверсии и удовлетворенности пользователей.