Интернет-магазин женского белья Laretti

Интернет-магазин премиального нижнего белья Larreti был основан в 2012 году и долгое время являлся одним из крупнейших магазинов в в своей сфере. Ассортимент включал в себя сорочки, корсеты, чулки, колготки и прочие элементы нижнего белья.

Заказчик обратился к нам с ситуацией, с которой мы неоднократно сталкивались прежде. Главный инструмент, привлекающий трафик на сайт в течение нескольких лет - контекстная реклама - стала слишком дорогой из-за возросшей конкуренции и перестала давать ожидаемый результат.

Цель компании – оптимизация бюджета, минимизация контекстной рекламы. Упор сделать на дешевый органический трафик, оптимизация сайта и увеличение конверсии.

Наши задачи, исходя из целей компании – оптимизировать сайт так, чтобы SEO-продвижение стало эффективнее контекстной рекламы.

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Первый этап

Провели углубленный анализ темы, сбор семантического ядра (запросов), обработку и кластеризацию.

Запросы подбирались таким образом, чтобы они вели целевую аудиторию на основные категории сайта. Подготовили медиаплан.

Второй этап

Включал в себя SEO-аудиты, в результате которых выявлялись проблемы, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах.

Выполнили анализ:

  • Поведенческих факторов
  • Метатегов: заголовков, описаний, тайтлов и т.д.;
  • Технических ошибок;
  • Анализ ссылочной массы сайта.

Третий этап

Третий этап включал в себя работы по базовой SEO-оптимизации. Это:

  • Устранение технических ошибок в работе сайта
  • Проработали мета-теги Title и description для корректного отображения содержания страницы в выдаче
  • Переписали заголовки H1-H6 в соответствии с нормами оптимизации
  • Проработали теги Alt для изображений и анкоры внутренних ссылок.

Четвертый этап

Проведели работу с текстами.

Поскольку поисковые системы негативно оценивают и накладывают санкции на заспамленные страницы и страницы с частыми вхождениями запросов и слов, мы провели следующую работу:

  • Полностью переписали основные страницы, опираясь на требования поисковых систем к контенту и параметры SEO-оптимизации.
  • Выявили заспамленность второстепенных страниц, добавили таблицы, изображения, адаптировали текста.

Пятый этап

Расширение ассортимента

Было принято решение расширить ассортимент товаров, присвоить каждому товару отдельный уникальный URL. Расширенный каталог и больший выбор товаров положительно влияет на ранжирование

Шестой этап

Улучшение ссылочного окружения

Важный параметр, влияющий на позиции сайта при ранжировании – ссылочный вес, взаимодействие нашего сайта с внешней средой, с сетью сайтов. Мы сделали упор на повышение известности и авторитетности магазина, на естественность происхождения ссылок. Для этих задач мы использовали следующие приёмы:

  • Постинг в соцсетях и тематических сообществах, на форумах
  • Постинг в СМИ

Результаты

В результате плодотворной работы, всего за 4 месяца мы:

  • Увеличили количество запросов ТОП-3 в 4.5 раза, ТОП-10 в 3 раза
  • Оптимизация бюджета привела к сокращению расходов на привлечение трафика на 46%
  • Стоимость целевого посетителя сократилась на 83%
  • Увеличили трафик с поисковых систем на 820%. Это позволило нам постепенно отказываться от рекламного трафика