FloorDealer

FloorDealer - федеральный дистрибьютор напольных покрытий, с которым мы сотрудничаем уже много лет.

У заказчика было мало времени, поэтому перед нами встала довольно непростая задача – сделать уникальный и информативный интернет-магазин для продвижения и продажи товаров в кратчайшие сроки.

«Необходимо выгодно показать товар и продемонстрировать наши преимущества перед покупателями, чтобы у клиента не осталось вопросов, почему ему нужно выбрать именно нас. Дизайн должен содержать оттенки бежевых тонов, лаконичным и информативным.» - такой запрос был у клиента, как только он к нам обратился.

Дизайн и юзабилити

Поскольку в магазине представлен широкий ассортимент товаров, различающихся по разным категориям, главная страница разбита на блоки. Каждый из них функционален и приводит пользователя к его разрешению его запроса. Навигация продумана до мелочей, - пользователю не придется «блуждать» в поисках нужной категории. Для стимулирования продаж проработан раздел специальных предложений со скидками, акциями и распродажами. Отдельно был продуман раздел Статей, включающий в себя лучшие на сегодняшний день дизайнерские решения и пользовательский интерфейс.

Архитектура

В качестве системы управления мы остановились на 1С Битрикс – профессиональной системе для создания, поддержки и управления веб-проектами, интегрированной с системой 1С. Используя эту систему, мы получаем преимущества перед конкурентами – простота в управлении, гибкость настройки, интеграция остатков склада, удобное администрирование. Она удовлетворяет техническим критериям, достаточно проста в управлении и вариативна.

Ключевыми разделами был выбран классический набор интернет-магазинов: каталог, акции, услуги, бренды - в этих разделах пользователь может ознакомиться с продукцией и торговыми предложениями; как купить, о компании, блог, контакты – информационные разделы, где пользователь может узнать, как связаться с консультантами, уточнить информацию о доставке или почитать тематический контент, который поможет в выборе нужного товара.

Процесс работы

При подготовке к разработке мы провели дополнительные работы для улучшения будущего сайта:

  • изучили рынок, проанализировали конкурентов, выявили недостатки и преимущества.
  • собрали семантическое ядро из поисковых запросов.
  • создали макет сайта на основе полученных результатов.
  • разработали пользовательский интерфейс на основе наших аналитиков.
  • задизайнили. Наш штатный дизайнер опирался на запрос клиента и ориентировался на актуальные тенденции в сфере дизайна.
  • провели полную fullstack – вёрстку. Провели оценку, протестировали скорость, удобство, производительность.

Контент

Особое внимание было уделено созданию качественного и уникального контента на сайте. Лучшие специалисты ежемесячно пишут полезные материалы - советы по выбору, сравнения, интерьеры... Такой информативный и полезный контент не только помогает пользователям с выбором, но и повышает скорость индексации сайта, улучшает ранжирование в поисковой выдаче.

Результаты

Всего за три месяца работы – от запроса клиента до реализации - мы выдали клиенту конечный результат: полноценный интернет-магазин. В ходе финальной проверки мы удостоверились, что сайт удобен для пользователя, страницы отлично индексируются, ресурс собран в соответствии со всеми требованиями поисковых систем Гугл и Яндекс.